IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Консультации Логопеда on-line

логопед логоритмика логопедические песенки занятия с лгопедом зеленоград эрудит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 23:07

Образовательный процесс с логопедом в нашем Центре занимает особое место. Вся школа раннего развития нашего Центра тем или иным образом переплетается с логопедом. Можно так сказать: логопед - один из ведущих специалистов, участвующий в процессе дошкольного образования ребенка.

Данная ветка создана с целью оказания консультаций  по логопедическим проблемам ребенка нашим специалистом Новой Ольгой Анатольевной

Можете обращаться, мы будем рады помощь Вам

Сообщение отредактировал forumerudit: 26 Апрель 2018 - 20:24


#2 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 00:28



#3 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 00:39



#4 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 00:47



#5 coolmau

coolmau

    Грудничок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Имя:Ассоль

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:04

Добрый вечер. Подскажите, в каком возрасте ребенок должен правильно произносить букву Р? Моему сыну 5,5 лет и букву Р мы не произносим вообще. т.е. звучит это как ыба (Рыба), мое (моРе), кообка (коРобка). Если попросить его сказать букву Р, то получается какое-то кряхтение в горле. Если я его поправляю, то он произносит кхыба вместо Рыба. Скажите, как то надо уже учить ребенка букве Р? или он сам научится?
И еще: я сама эту букву говорю не очень правильно, но картавлю не сильно. (над правильным звуком у нас папа работает :smile: ) а вот воспитатель в саду ужасно картавит. :ogo:. это как то может повлиять на его правильный звук?

#6 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 23:08

Здравствуйте! До 4-х лет ребенок может искаженно произносить некоторые звуки. А вот к 5-5,5 годам у малыша уже сформированы все звуки родной речи. Они могут быть не все автоматизированы (т.е. использоваться в речи), но изолированно ребенок их уже четко произносит. Для постановки звука Р необходимы следующие условия:
1. Язычок поднимается к носику, делая "Чашечку".
2. На носик можно положить маленький кусочек салфетки или ватки, делаем "чашечку" и сдуваем ватку с носика.
Если эти упражнения у Вашего малыша не вызывают сложностей, то процесс постановки звука Р будет достаточно легким.
Если выполнение упражнений затруднено, то Вам необходима индивидуальная работа с логопедом.
Звук Р - по подражанию не ставится.
Окружающая среда оказывает сильное влияние на речевое развитие ребенка.

#7 JuliaVilkova

JuliaVilkova

    Институт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Имя:Юлия
  • Город:Зеленоград, 1 микрорайон

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 02:00

А у меня такой вопрос. Ребёнку 4,5 года.
Не правильно произносит шипящие звуки. Я все ждала, думала само исправится, но по-моему он именно язык ставит нетак как нужно. Как этоможноисправить? Возможно ли самим, или всё-таки лучше занятия с логопедом?

#8 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 16:43

Просмотр сообщенияJuliaVilkova (11 Сентябрь 2017 - 02:00) писал:

А у меня такой вопрос. Ребёнку 4,5 года.
Не правильно произносит шипящие звуки. Я все ждала, думала само исправится, но по-моему он именно язык ставит нетак как нужно. Как этоможноисправить? Возможно ли самим, или всё-таки лучше занятия с логопедом?
Добрый день! В норме звук [Ш] формируется к 4,5 -5 годам. При правильной артикуляции данного звука губы выдвинуты вперёд и округлены, между зубами небольшая щель, кончик языка и передняя часть спинки языка подняты (но не касаются ни альвеол, ни резцов) и образуют щель. Средняя часть спинки языка опущена, задняя часть приподнята (вторая щель). Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Язык в форме чашечки.
Посмотрите внимательно, как именно Ваш малыш произносит данный звук: где находится у него язычок, в каком положении губы. Затем попросите малыша облизать верхнюю губу язычком, как будто он слизывает варенье или мороженое. Только при этом язычок должен быть широким, т.е. облизываем губу всю и сразу. Если это упражнение получается хорошо, попросите сделать «Чашечку» и «Лопатку» (язычок спокойно и ровно лежит на нижней губе, рот открыт).
Если выполнение этих упражнений не вызывает сложностей, то есть высокая вероятность того, что звук будет сформирован и достаточно быстро. Если Вы заметили, что какое-то из упражнений (а возможно и все!) ребенку выполнить трудно – приходите на консультацию.

#9 Slavik S

Slavik S

    Грудничок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Имя:Slavik S

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:56

Доброе утро. Подскажите что делать: ребенку 8 лет, пошел во второй класс, плохо усваивает информацию, пропускает гласные буквы, согласные пишет не те, что нужно сделать чтобы исправить данную ситуацию? И поможет ли в нашем случае логопед?

#10 coolmau

coolmau

    Грудничок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Имя:Ассоль

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:56

Добрый день. Спасибо Вам за такой развернутый ответ.

Просмотр сообщенияforumerudit (09 Сентябрь 2017 - 23:08) писал:

Здравствуйте! До 4-х лет ребенок может искаженно произносить некоторые звуки. А вот к 5-5,5 годам у малыша уже сформированы все звуки родной речи. Они могут быть не все автоматизированы (т.е. использоваться в речи), но изолированно ребенок их уже четко произносит. Для постановки звука Р необходимы следующие условия:
1. Язычок поднимается к носику, делая "Чашечку".
2. На носик можно положить маленький кусочек салфетки или ватки, делаем "чашечку" и сдуваем ватку с носика.
Если эти упражнения у Вашего малыша не вызывают сложностей, то процесс постановки звука Р будет достаточно легким.
Если выполнение упражнений затруднено, то Вам необходима индивидуальная работа с логопедом.
Звук Р - по подражанию не ставится.
Окружающая среда оказывает сильное влияние на речевое развитие ребенка.
Хотелось бы узнать, можно ли научить читать моего ребенка, не смотря на нашу некрасивую р? или нам еще рано?

#11 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:10

Просмотр сообщенияSlavik S (14 Сентябрь 2017 - 09:56) писал:

Доброе утро. Подскажите что делать: ребенку 8 лет, пошел во второй класс, плохо усваивает информацию, пропускает гласные буквы, согласные пишет не те, что нужно сделать чтобы исправить данную ситуацию? И поможет ли в нашем случае логопед?
Добрый день.
Очень важной проблемой, с которой сталкиваются дети в начальной школе является проблема с пропуском букв. Причин возникновения данной проблемы несколько:
1. Если ребенок неправильно произносит звуки, или не дифференцирует их в устной речи, то и в письменной речи возможны ошибки. Для устранения ошибок такого рода, нужно работать со звукопроизношением.
2. Если не сформирован или нарушен фонематический слух (это способность различать и дифференцировать звуки речи), то ребенок часто не может правильно сосчитать количество звуков в слове, поэтому при записи слова пропускает буквы.

Упражнения при пропуске букв из-за нарушения фонематического слуха.
"Подсчет звуков в слове", «Назови порядковый номер звука в слове»
Чтобы разнообразить эти скучные упражнения, играем в веселые развивающие игры. Например, используем "Развивающие игры для развития фонематического слуха".

3. Если у ребенка недостаточно развито внимание, то он может правильно называть количество и последовательность звуков в слове, но при написании слова, пропускает буквы, даже если сам себе диктует вслух. Это происходит потому, что говорит ребенок быстрее, чем пишет. Чтобы решить эту проблему, нужно развивать орфографическую зоркость – умение видеть ошибки, отличать правильное написание слова от неправильного.
Упражнения для развития внимания и орфографической зоркости:
«Найди ошибку» , «Сравнение правильного и неправильного слова», «Слово наоборот», и т.д.

Для того, чтобы понять, какая именно причина пропуска букв у Вашего ребенка, необходима личная консультация. На консультацию нужно взять несколько тетрадей по русскому языку за разные периоды обучения.

Сообщение отредактировал forumerudit: 14 Сентябрь 2017 - 12:11


#12 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 08:00

Просмотр сообщенияcoolmau (14 Сентябрь 2017 - 11:56) писал:

Добрый день. Спасибо Вам за такой развернутый ответ.

Хотелось бы узнать, можно ли научить читать моего ребенка, не смотря на нашу некрасивую р? или нам еще рано?
Горловой звук [Р] у Вашего ребенка не является помехой к обучению чтению. Однако стоит отметить, что неправильное произношение 2-х и более звуков к моменту обучения чтению и письму, может привести к возникновению различного рода сложностей в письменной речи.
На мой взгляд, обучение чтению у дошкольников, связано не только с научением ребенка чтению, но и обучением грамотному письму. Под грамотным письмом я подразумеваю отсутствие ошибок, связанных с пропуском и заменой букв. Таких результатов можно добиться только используя комплекс мер и по обучению грамоте и по профилактике дисграфии. Это прежде всего работа по формированию:
фонематического слуха,
пространственного ориентирования
орфографической зоркости.
Всему этому Ваш ребенок научится на наших занятиях в группе по подготовке к школе.

#13 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 12:01

Добрый день, уважаемые форумчане.
Меня зовут Юрченко Марина Александровна. И я – учитель логопед в детском центре «Эрудит»
А еще я работаю в муниципальной школе, тоже учителем-логопедом. На прошлой неделе я наконец-то закончила проведение диагностики у учащихся 1-4 классов. А также общение с родителями детишек, которым очень нужна помощь логопеда. Большинство родителей считает, что логопед всего лишь «ставит звуки». И не имеет никакого отношения к письменной речи. Это, конечно же, не так. Логопед – это специалист, который в письменных работах ребенка видит в чем конкретно проблема и на своих занятиях старается помочь ученику. Сколько раз за эти 2 недели я слышала фразу: «Он ленится, ничего не хочет, не внимательный» и т.д. А если посмотреть на ошибки ребенка под другим углом? Я склонна считать, что все дети ХОТЯТ ХОРОШО УЧИТЬСЯ И БЫТЬ УСПЕШНЫМИ. Но не все МОГУТ!!! Моя первостепенная задача: помочь ребенку, показать ему что он МОЖЕТ! Может писать с меньшим количеством ошибок, может быть более сконцентрирован на учебе. Но самая главная задача – объяснить это родителям и приложить максимум усилий для того, чтобы помочь своему ребенку. «Как мне это сделать?» - спрашивают меня мамы, пришедшие на консультацию. Ответ прост и сложен одновременно: быть с ребенком, выполнять задания логопеда системно. И держать постоянную связь с логопедом. Я уверена, что у моих (теперь уже МОИХ, после зачисления на логопункт) деток все получится. Да, возможно на твердую 5-ку по русскому языку мы не сможем выйти, но количество ошибок сократится точно.
Хочется обратиться к каждому родителю, прочитавшему данный пост: У каждого ребенка есть огромный потенциал. Ему нужно только помочь и «сложный и нелюбимый», но такой родной русский язык станет настоящим другом.

#14 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 14:35

Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня предлагаю обсудить одно из интереснейших направлений - образовательная кинезиология. В своей работе я уже достаточно давно использую основные упражнения из "Brain Gym" и могу с полной уверенностью сказать, что коррекционная работа не только со школьниками, но и с дошкольниками становится более продуктивной, благодаря "Гимнастике мозга".
Что же это такое? Это упражнения в основе которых лежат движения, которые все дети делают естественно в первые годы жизни, когда они учатся координировать зрение, слух, движения рук и всего тела.
Благодаря четко организованным и систематизированным двигательным упражнениям улучшается эффективная коммуникация между мозгом и остальным телом, увеличивается элемент игры и креативности. Все это способствует снижению стресса (например от пропуска букв на письме или от непонимания математических примеров), а значит улучшается общее функционирование организма. Об этом уникальном направлении можно говорить и писать очень много. Если у вас есть вопросы (причем не только по образовательной кинезиологии) - обращайтесь. Я с удовольствием отвечу всем.
А еще можете зарегистрироваться на мой вебинар, который будет 17 октября. Уверена, скучать не будем!

#15 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 00:36

Сегодня общалась с коллегой. И, как всегда, после дежурных фраз о погоде и семье, мы плавно перешли в рабочую тему. Коллега с явным раздражением отзывалась о родителях своих маленьких учеников, о том, что они совсем не выполняют домашние задания, но при этом требуют результативности. «А как вы им объясняете домашние задания и их смысл?» - спрашиваю. «Я??? Объясняю??? Да ты что?» возмущению не было предела. Зачем объяснять, ведь это их обязанность  - выполнять МОИ задания. Я им объяснять ничего не обязана. Я делаю свою работу, а они свою не хотят!!!. Мне даже как-то не по себе стало…
С самого начала своей деятельности учителем-логопедом я воспринимала и воспринимаю по сей день родителей как САМЫХ ГЛАВНЫХ помощников. После каждого занятия, я объясняю и рассказываю мамам (или папам) как и самое главное для чего мы выполняли то или иное упражнение, играли в ту или иную игру. Все, что делает логопед с ребенком на занятии реализует определенные цели.
Простой пример: перед тем, как начать занятие, прямо на пороге кабинета, я здороваюсь с каждым своим учеником. Сажусь перед ним на корточки, беру за ручки и четко произношу: ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!. А потом весело потряхиваю ручками и говорю: Привет!!! А малыш все это произносит вместе со мной. Казалось бы, какая здесь цель, кроме научения ребенка приветствию?? А цели здесь как минимум 2! Во-первых, это установление коммуникации с ребенком, настраивание его на занятие. Во-вторых, отрабатывание слоговой структуры: здрав-ствуй-те!. Не всем малышам под силу проговорить такое. Но темп и ритм проговаривания (а значит мы уже начали формировать темпо-ритмическую сторону речи), ребенок уже ощущает, ведь на каждый слог я поднимаю ручки. Начиная занятие каждый раз с такого приветствия, даже полностью неговорящие дети самостоятельно поднимают ручки (причем четко 3 раза).
Каждый свой последующий шаг я объясняю родителю. Либо комментируя по ходу работы, либо после занятия. Как результат: родитель осознает всю важность происходящего и сам проникается необходимостью выполнения домашнего задания.
А со школьниками даже проще: необходимые моменты я снимаю на видео и отправляю мамам. И снова результат: мамы видят что и как нужно делать, а главное для чего. А еще видео позволяет отследить динамику. Как было в самом начале работы и как стало теперь.
Но для чего я так много написала? Все очень просто, вот сижу и думаю, ведь многие коллеги ничего не объясняют родителям, так может родителям это и не нужно? А вы как считаете?

#16 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:09

Как много информации на просторах интернета о нормах речевого развития. Мне тоже поступает много вопросов на эту тему. Все они начинаются практически одинаково. Мы не говорим (не читаем, не пишем и т.д.,) что делать?
О нормах пишут все. И разные источники дают разные критерии нормы. Вообще понятие нормы весьма размыто. Я придерживаюсь мнения, что ребенка нужно сравнивать только с ним самим и никак не с соседом по парте и девочкой в песочнице. Потому что на развитие ребенка влияет масса факторов. Нельзя сравнивать девочку, которая родилась у 23-х летней мамы от первой беременности на 40-й неделе путем естественных родов, была сразу приложена к груди и вся беременность у мамы протекала без осложнений (токсикозы, отеки, давление и т.д. и т.п.) с мальчиком, который появился на свет у 35-летней мамы от 3 беременности, 1 родов на 32 неделе путем экстренного кесарева сечения. Развитие ребенка уникально еще в утробе матери. И если соседская девочка пошла в 9 месяцев, а в 10 просит маму налить водички – это не означает, что малыш, которому 12 месяцев и он передвигается с опорой, развивается не правильно. Он развивается так, как у него заложено природой. И задача медиков и педагогов помочь любому малышу развиваться. Просто зона ближайшего развития у всех деток немного отличается.
Конечно, есть определенные нормы. И специалисты, зная эти нормы, помогают малышам к ним прийти. Для того, чтобы не пропустить важные моменты в жизни ребенка, необходимо показывать малыша специалистам. Начните с невролога в поликлинике, а еще обязательно обратитесь к логопеду. Логопед – специалист, который знает не только как ДОЛЖНО быть, но и как  НУЖНО. Иногда бывает достаточно одной консультации, чтобы придать развитию ребенка соответствующее направление. Иногда одной консультации недостаточно и приходится работать с ребеночком, помогать ему.
Так что же должно насторожить маму?
Если:
  • в 2-2,5 месяца отсутствует появление улыбки в ответ на общение со взрослыми
  • в 3-3,5 месяца отсутствует гуление
  • в 6 месяцев нет лепетной речи
  • в 11-12 месяцев не использует 3-4 лепетных слова, не соотносит их с ситуацией.
  • в 1год и 3 месяца не понимает простой инструкции без жестов
  • в 1год и 6 месяцев словарный запас менее 7 слов
  • в 2 года словарный запас менее 50 слов, не использует глаголы. Нет фразы (баба иди и т.д.)
  • в 2 года и 6 месяцев не использует местоимения (я, ты, мне, мой и т.д.). не составляет предложения, либо составляет из 2 слов. (В этом возрасте уже есть предложения из 2-4 слов.) Не понимает и не использует уменьшительно-ласкательный суффиксы
  • в 3 года словарный запас менее 500 слов, не использует множественное число существительных и глаголов. Не может назвать свое имя, пол, возраст. Не называет цвета, форму предметов
  • 3-4 года. Не говорит предложениями из 4-5 слов. Словарь менее 1500 слов. Не употребляет или употребляет не правильно глаголы в прошедшем времени. Практически не задает вопросов (кто? Почему? и т.д)
  • 4-5 лет. Обладает словарным запасом менее 3000 слов, не знает свой адрес, пользуется только простыми типами предложений (2-3 слова), не может пересказать сказку, звукопроизношение нарушено, не определяет право-лево у себя, не знает простые антонимы (большой, маленький, твердый - мягкий), не может сосчитать до 10.
  • в 6 лет словарный запас менее 4000 слов, звукопроизношение нарушено, не различает и не дифференцирует звуки речи на слух и в произношении, не умеет рассказывать и пересказывать.
Если развитие Вашего малыша Вас беспокоит – обращайтесь к специалисту. Грамотный специалист в игровой форме поможет преодолеть трудности в развитии вашего малыша. И через некоторое время, уже подросший первоклассник, принесет домой первую пятерку.

Сообщение отредактировал forumerudit: 17 Октябрь 2017 - 22:10


#17 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 22:08

Логопед для взрослых.
Зачем? Когда? А разве еще можно?
Мне часто приходят вопросы о возможности проведения занятий со взрослыми. И один из самых распространенных вопросов-заблуждений: уже поздно, наверное?
Нет. Четкая речь возможна в любом возрасте. Более того, она просто необходима. Если, конечно, ваше произношение не является определенной «фишкой», необходимой для построения вашей карьеры. (как у одного известного актера).
Буквально неделю назад ко мне обратилась мама с вопросом по коррекции звукопроизношения у ребенка 6 лет. У девочки горловое Р. Но горловое Р у всех членов семьи: у мамы, папы, бабушки, дедушки и старшего брата. «Наверно это генетика» - сказал папа. В своей практике, уже долгое время, я использую проведение мастер-классов для всей семьи. Это очень интересный, а главное действенный способ помощи ребенку. Я приехала домой к девочке, где меня уже ждала вся семья в полном сборе. Целый час мы играли. Мы действительно играли все вместе. Я не устану повторять: основа логопедии – игра. Причем в любом возрасте. Так вот, мы играли: делали артикуляционную гимнастику, упражнения из «Brain Gym», развивали речевое дыхание. И смеялись. Не просто смеялись, а хохотали.
В конце занятий ко мне подошел папа и искренне меня поблагодарил. «Было интересно и весело. А главное мы даже как-то сблизились...».
Результат: еще во время мастер-класса у дедушки(!!!) появился правильный звук Р. Через 2 недели активных занятий в семье звук Р произносят правильно все! И, как сказал дедушка: «У нас даже кот зарычал!»

Вот это «генетика».

#18 forumerudit

forumerudit

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Имя:Евгения

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:42

Как я стала логопедом или я мама – логопед.
В директ поступает очень много вопросов. Я всем стараюсь ответить, как можно подробнее. Каждый случай уникален и каждый вопрос очень важен. Среди всех поступивших вопросов, есть несколько, которые можно объединить в один. Этот вопрос касается меня. Кто я? Почему занимаюсь логопедией? С какими нарушениями работаю? Сегодняшний пост обо мне и моей дороге в сказочную страну ЛОГОПЕДИЮ.
Когда-то давным-давно я была преподавателем управленческих дисциплин в институтах. Работа мне нравилась, и я даже думала о защите кандидатской диссертации. Но еще больше, чем все диссертации мира, мне хотелось стать мамой. И когда, наконец, мое желание осуществилось, оказалось, что быть мамой это титанический труд. Мой малыш был глубоко недоношенный, с отягощенным анамнезом, и я поняла, что кроме меня ему никто не сможет помочь. Все его развитие было с задержкой. Он поздно сел, поздно встал, а самостоятельно пошел намного позже своих сверстников. Но я всегда верила в него. И решила ему помочь. Для этого я пошла учиться. Меня интересовала область знаний, связанная с вызыванием речи у малыша. Сколько специалистов я обошла. Сколько неутешительных диагнозов я услышала. И поняла, что хочу сама разобраться во всем. Я поступила в институт и получила образование учителя-логопеда. Пока училась, все полученные знания применяла на сыне. С пылу-жару, так сказать. Именно со своим сыном я начала работу по активизации речи при задержке речевого развития (у ребенка была моторная алалия), именно с ним я освоила логопедический ручной и зондовый массаж, именно с ним впервые отработала систему обучения грамоте, с ним занималась коррекцией звукопроизношения (свистящие, шипящие, соноры – полный комплект) и именно с ним я занимаюсь коррекцией дисграфии и дислексии сейчас.
Пройдя все этапы со своим собственным ребенком, могу утверждать, что каким бы замечательным и суперпрофессиональным ни был специалист, который занимается с вами, лучше мамы не сделает никто. Мама – проводник, мама – волшебник, мама – уникальный специалист. Только мама чувствует, именно чувствует, причем не всегда осознает, но чувствует своего малыша. И только мама способна сотворить чудо.
Я достаточно давно работаю логопедом. За время работы было много мам. И наибольшего результата достигали те дети, у которых мамы не просто выполняли все рекомендации логопеда, но и интуитивно добавляли в занятия что- то свое. Они обучались практической логопедии, а я им в этом помогала.
Работа логопеда очень интересна и многообразна. И теперь, после стольких лет практики, я поняла, что главная задача логопеда – научить родителя основам логопедии, рассказать и показать, как именно нужно и можно помочь ребенку. Я не ставлю цель заниматься с ребенком как можно дольше, чтобы вытянуть из родителей побольше денег. Я ставлю цель быстро и эффективно помочь ребенку, а это возможно только в тандеме с родителями
Мне нравится искать новые подходы к каждому ребенку, придумывать новые игры. И мне нравится учиться. Учиться у своих же коллег, у специалистов – смежников. Супруг спрашивает меня, когда же ты наконец закончишь учиться? А я ему отвечаю: наверно никогда… ведь научиться всему невозможно. Так же, как и помочь всем. Тоже невозможно. Но возможно расширять свой инструментарий, а значит быть более эффективным специалистом.
Я уверена, что мой опыт мамы-логопеда поможет другим мамам и их  детям в становлении и развитии речи. Обращайтесь, отвечу на все вопросы.

Остались вопросы? Вы можете задать вопросы в данном форуме или прийти на консультацию в наш Образовательный Центр "Эрудит".(г.Зеленоград корп. 322А).

Сообщение отредактировал forumerudit: 03 Апрель 2018 - 16:49






Темы с аналогичным тегами логопед, логоритмика, логопедические песенки, занятия с лгопедом, зеленоград, эрудит

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика
*