Помогите пожалуйста советом что делать в такой ситуации и как стребовать вернуть свои деньги:(
Муж купил в Юлмарте вентилятор, в день покупки его сразу же проверил - оказался не рабочим! В этот же день поехал в пункт выдачи возвращать товар с претензией на неисправность. Деньги сразу не вернули,а забрали товар на экспертизу. Прошло 20 дней! как пришёл ответ от компании Юлмарт,что товар оказывается исправен и его высылают обратно в пункт выдачи. Муж звонил и требовал вернуть деньги,т.к. товар уже больше не нужен и нет уверенности,что его за это время не подправили,т.к он 100% был НЕ рабочим. После сообщения о том,что товар отправили в пункт выдачи,прошла неделя, товар так и не поступил в пункт выдачи. И деньги возвращать отказываются,уверяя в том,что прошло 14 дней с момента покупки. Но эти 14 дней товар у нас на руках не был,и до сих пор товара этого нет, денег тоже, прошёл уже месяц с момента покупки.
Посоветуйте пожалуйста куда обратиться,чтобы вернуть свои деньги? мы так поняли звонить на горячую линию им бесполезно,девушки тарабанят заученный текст и ничего не можем сделать(((
1.
1
Ulmart возврат товара
Автор
Rusalka
, 01 июн 2017 19:23
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 01 июня 2017 - 19:23
#2
Отправлено 01 июня 2017 - 20:56
Попробуйте обратиться в отдел по защите прав потребителей, наверняка помогут или хотя бы подскажут что делать.
PS Еще поищите в интернете 1 канал доброе утро, там Антон Привольнов рассказывал как вернуть деньги по Вашей ситуации. Ммотрела, но четко уже не помню. Удачи.
PS Еще поищите в интернете 1 канал доброе утро, там Антон Привольнов рассказывал как вернуть деньги по Вашей ситуации. Ммотрела, но четко уже не помню. Удачи.
Сообщение отредактировал Счетовод: 01 июня 2017 - 21:00
#3
Отправлено 01 июня 2017 - 21:12
мне сказали,что тут уже ничего не сделаешь((.
Т.к. мужу надо было просто тупо сдать этот товар и не говорить,что он не исправен, а он по-честному сказал и ему оформили по гарантии. Только тут магазин тоже не прав,т.к. они не сказали,что починили товар,а заявляют,что он исправен,но он точно был не исправен.
Т.к. мужу надо было просто тупо сдать этот товар и не говорить,что он не исправен, а он по-честному сказал и ему оформили по гарантии. Только тут магазин тоже не прав,т.к. они не сказали,что починили товар,а заявляют,что он исправен,но он точно был не исправен.
#4
Отправлено 02 июня 2017 - 00:36
Сюда звонили?
(495) 287-42-41
Обратная связь
Розничный отдел:
sales.msk@ulmart.ru
Муж говорит, не стесняйтесь звонить в саму компанию (не в гарантийный отдел) и чем выше, тем смелее. Он много контактирует с этой фирмой, всегда навстречу идут. Позвоните мужу, может он что присоветует напрямую ( 8-985-916-50-53 Виктор)
(495) 287-42-41
Обратная связь
Розничный отдел:
sales.msk@ulmart.ru
Муж говорит, не стесняйтесь звонить в саму компанию (не в гарантийный отдел) и чем выше, тем смелее. Он много контактирует с этой фирмой, всегда навстречу идут. Позвоните мужу, может он что присоветует напрямую ( 8-985-916-50-53 Виктор)
#5
Отправлено 02 июня 2017 - 09:34
Анжела спасибо!:)
да,по этому тел и звонили, девушки-операторы твердят заученный текст и переключают на гарантийный отдел,там тоже девушки тоже свой заученный текст.
да,по этому тел и звонили, девушки-операторы твердят заученный текст и переключают на гарантийный отдел,там тоже девушки тоже свой заученный текст.
Сообщение отредактировал Rusalka: 02 июня 2017 - 09:35
#7
Отправлено 03 июня 2017 - 22:13
Анжела,не успела позвонить Вашему мужу, добились мы возврата денег:). Подействовало письмо-претензия,отправленное им в обратную связь.Вчера пришёл ответ,что можно подойти получить деньги, всё вернули:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
2.