IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


1.

Ulmart возврат товара


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Rusalka

Rusalka

    Академия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Имя:Ирина
  • Город:Зеленоград, 23 мкр

Отправлено 01 июня 2017 - 19:23

Помогите пожалуйста советом что делать в такой ситуации и как стребовать вернуть свои деньги:(

Муж купил в Юлмарте вентилятор, в день покупки его сразу же проверил - оказался не рабочим! В этот же день поехал в пункт выдачи возвращать товар с претензией на неисправность. Деньги сразу не вернули,а забрали товар на экспертизу. Прошло 20 дней! как пришёл ответ от компании Юлмарт,что товар оказывается исправен и его высылают обратно в пункт выдачи. Муж звонил и требовал вернуть деньги,т.к. товар уже больше не нужен и нет уверенности,что его за это время не подправили,т.к он 100% был НЕ рабочим. После сообщения о том,что товар отправили в пункт выдачи,прошла неделя, товар так и не поступил в пункт выдачи. И деньги возвращать отказываются,уверяя в том,что прошло 14 дней с момента покупки. Но эти 14 дней товар у нас на руках не был,и до сих пор товара этого нет, денег тоже, прошёл уже месяц с момента покупки.

Посоветуйте пожалуйста куда обратиться,чтобы вернуть свои деньги? мы так поняли звонить на горячую линию им бесполезно,девушки тарабанят заученный текст и ничего не можем сделать(((

#2 Счетовод

Счетовод

    Аспирантура

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 465 сообщений
  • Имя:Елена
  • Город:Зеленоград Новый Город

Отправлено 01 июня 2017 - 20:56

Попробуйте обратиться в отдел по защите прав потребителей, наверняка помогут или хотя бы подскажут что делать.
PS Еще поищите в интернете 1 канал доброе утро, там Антон Привольнов рассказывал как вернуть деньги по Вашей ситуации. Ммотрела, но четко уже не помню. Удачи.

Сообщение отредактировал Счетовод: 01 июня 2017 - 21:00


#3 Rusalka

Rusalka

    Академия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Имя:Ирина
  • Город:Зеленоград, 23 мкр

Отправлено 01 июня 2017 - 21:12

мне сказали,что тут уже ничего не сделаешь((.
Т.к. мужу надо было просто тупо сдать этот товар и не говорить,что он не исправен, а он по-честному сказал и ему оформили по гарантии. Только тут магазин тоже не прав,т.к. они не сказали,что починили товар,а заявляют,что он исправен,но он точно был не исправен.

#4 Три кота

Три кота

    Академия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 187 сообщений
  • Имя:Анжела
  • Город:Зеленоград, 12-ый

Отправлено 02 июня 2017 - 00:36

Сюда звонили?
(495) 287-42-41
Обратная связь
Розничный отдел:
sales.msk@ulmart.ru
Муж говорит, не стесняйтесь звонить в саму компанию (не в гарантийный отдел) и чем выше, тем смелее. Он много контактирует с этой фирмой, всегда навстречу идут. Позвоните мужу, может он что присоветует напрямую ( 8-985-916-50-53 Виктор)

#5 Rusalka

Rusalka

    Академия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Имя:Ирина
  • Город:Зеленоград, 23 мкр

Отправлено 02 июня 2017 - 09:34

Анжела спасибо!:)
да,по этому тел и звонили, девушки-операторы твердят заученный текст и переключают на гарантийный отдел,там тоже девушки тоже свой заученный текст.

Сообщение отредактировал Rusalka: 02 июня 2017 - 09:35


#6 Три кота

Три кота

    Академия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 187 сообщений
  • Имя:Анжела
  • Город:Зеленоград, 12-ый

Отправлено 02 июня 2017 - 16:38

Rusalka, позвоните моему :rolleyes: . Он с ними работает, а я только как испорченный телефон в этом случае.

#7 Rusalka

Rusalka

    Академия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Имя:Ирина
  • Город:Зеленоград, 23 мкр

Отправлено 03 июня 2017 - 22:13

Анжела,не успела позвонить Вашему мужу, добились мы возврата денег:). Подействовало письмо-претензия,отправленное им в обратную связь.Вчера пришёл ответ,что можно подойти получить деньги, всё вернули:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

2.
*