О себе - мне 25 лет, официально работаю с 1 курса университета, начинала как волонтер в различных социальных движениях и организациях помощи инвалидам, работала в иппотерапии. На 5 курсе пришла работать в "НСМ", сейчас являюсь там одним из Ведущих Специалистов (должность), временно пребывающим в декрете:) Основным направлением в коррекционной психологии и педагогике для меня является ремесленная деятельность и развитие творческих способностей, а также - нейропсихология и развитие образа "Я". Пишу статьи по результатам своей деятельности и работы с коллегами.
Помимо коррекционной психологии занимаюсь работой с детьми и подростками - решение возрастных трудностей и помощь в каких-то конкретных трудностях (школьные трудности, самоорганизация, общение и пр.)
В рамках педагогической работы с детьми и молодыми людьми с ССД стала работать с их семьями - братьями, сестрами, родителями. Так начала заниматься семейным и подростковым консультированием (но не психотерапией). Вообще мне близок исследовательский подход и простраивание некой стратегии работы по любому вопросу. Наиболее близкие мне подходы в психотерапии и консультировании - транзактный анализ, гештальттерапия и психология телесности (Танце-Двигательная терапия).
Предлагаем прослушать лекцию 15 ДЕКАБРЯ, четверг с 10.30-12.30 по адресу к. 1822, Антикафе "КВАРТИРНИК".
Продолжение этой лекции здесь http://www.school-we...topic=48846&hl=
1. Развитие речевого мышления по Л.С. Выготскому.
2. Два основных способа формирования словаря у детей (номинанты и макрообобщения) и, соответственно, два основных способа построения высказывания - описание и ассоциирование.
3. Как "перевести" детский рассказ и зачем это делать.
4.Как формируется внутренняя речь и каковы её функции? - начало формирования речевого мышления, которое в дальнейшем перерастет в вербальный интеллект.
5. Как разговор с ребенком формирует внутреннюю речь, как вообще ребенок воспринимает речь взрослого - интонационные, смысловые, ритмические компоненты - из взаимосвязь. Строить ли простые фразы? Или можно говорить "как со взрослым"?
Как сам ребенок описывает свои переживания - есть ли у него речь в эмоционально нагруженные моменты - показатель сформированности внутренней речи. Наличие в речи ребенка обращений.
Стоимость при предоплате на наш расчётный счёт (способы предоплаты на сайте в разделе Контакты) 900р. Или нас можно оплатить он-лайн в СБ, выбрать юредичиские организации и в поисковике набрать - Школа родительского мастерства МЫ, все реквизиты там уже будут заполнены.
При оплате в день лекции 1200р.
Отмечайтесь желающие в теме.
Сообщение отредактировал Svetlana: 05 декабря 2016 - 17:54