#121
Отправлено 23 декабря 2014 - 22:06
#122
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:26
#124
Отправлено 29 декабря 2014 - 08:38
#125
Отправлено 13 января 2015 - 22:14
#127
Отправлено 15 января 2015 - 12:51
#128
Отправлено 19 января 2015 - 18:09
Можно оплачивать! И записываться ещё.
#129
Отправлено 20 января 2015 - 13:25
#130
Отправлено 20 января 2015 - 13:43
Натсик (20 января 2015 - 13:25) писал:
#131
Отправлено 20 января 2015 - 19:42
И меня очень волнует вопрос(ы)
1.
возрастное ограничение. С малышами все более или менее понятно там где написано до 3 нельзя, значит не берем, а вот когда ре уже после 3-х , но еще не школьник. вот тут вопрос надо ли ограничивать , разграничивать. Потому что с одной стороны Ре тянется к "не по возрасту" игрушкам и развивается, например, начинает интересоваться буквами, цифрами, складывает буквы в слова и цифрами "играет" , но с другой стороны если рассматривать физиологию, то мозг еще не сформирован и как бы тут не навредить??
2.
УВЫ, но мы живем в век компьютерных технологий и поэтому вопрос игр , квестов на компьютерах и смарт- приборах ???
когда и как и сколько можно играть ? чем это грозит в будущем ? и как быть если муж вместе с Ре так "зависает" в игре , что иногда задумываешься, что в доме появился еще один великовозрастный Ре )))) и что с этим делать?
Если эти вопросы будут затронуты в лекции, то мне интересно, если полное повторение осенней лекции, то не вижу смысла идти и платить деньги .
#132
Отправлено 20 января 2015 - 19:47
Касательно повторений - я ещё не настолько отдалдонила материалл, как выражается моя подруга, с которой мы учились вместе, а теперь она там же читает лекции этим ленивым студентам:), что б повторяться предельно четко, так что пишите вопросы и будем под них коректировать.
А в сказкотерапии столько направлений и форм, что тут нужно либо терапевта приглашать, либо я просто обзорненько расскажу наряду с тем, что описала выше.
#133
Отправлено 20 января 2015 - 23:44
Olgunya (20 января 2015 - 19:42) писал:
у меня ребенку 7 месяцев и как раз и иду на лекцию, что бы мне тоже стало ясно и все понятно.
Так что хотелось бы послушать информацию по всем этапам развития ребенка, и хотелось, что бы обсуждаемая тема лекции не свелась к обсуждению сказотерапии, а затрагивала именно тему лекции "игры и игрушки" в целом
#134
Отправлено 21 января 2015 - 08:12
Vicalla (20 января 2015 - 23:44) писал:
#135
Отправлено 21 января 2015 - 22:42
не поняла на какой возраст будет упор. Ребенку 10 мес очень интересует тема игрушек для него. Затронется этот возрастной период?
#137
Отправлено 22 января 2015 - 12:26
Кралина Надежда.
#138
Отправлено 22 января 2015 - 21:27
#139
Отправлено 22 января 2015 - 22:08
Vicalla (20 января 2015 - 23:44) писал:
у меня ребенку 7 месяцев и как раз и иду на лекцию, что бы мне тоже стало ясно и все понятно.
Так что хотелось бы послушать информацию по всем этапам развития ребенка, и хотелось, что бы обсуждаемая тема лекции не свелась к обсуждению сказотерапии, а затрагивала именно тему лекции "игры и игрушки" в целом
Во-первых , осенью я была на лекции у Марины, поэтому и выясняю ДЛЯ СЕБЯ !!! что будет на этой лекции, чтобы идти или нет, ведь это не бесплатно (!!!)
Во-вторых, у меня уже второй ре , поэтому с малышами, более или менее понятно, т.к этот этап пережила со старшей ))))
без обид ;-)
#140
Отправлено 22 января 2015 - 23:37
я бы послушала лекции с периодом 0-3 года и 3-7 лет к примеру. Сейчас когда ребенку 10 месяцев мне интересен только период 0-3 г. А вторую лекцию с удовольствием послушала через год.
#141
Отправлено 26 января 2015 - 10:01
Так что я тоже воз держусь от присутствия
Да и сказкатерапия - очень интересно !
#142
Отправлено 26 января 2015 - 14:56
Помните, наверное, что я много раз говорила, что после 7 лет ребенок разворачивается в совсем другое направление развития и у него начинается так называемый "мараторий"? Вот именно по-этому я и взяла весь отрезок жизни 0-7. Поскольку на этом этапе ведущая деятельность - игра(если быть совсем честной, что я тоже говорю на лекции - 1,5 - 7), а потом меняется вообще сама ведущая деятельность. И получается, что не очень понятно на каком основании делить до 4 и после 4. Для игры - это не стыковка "этапов", с точки зрения социального развития - это не принципиальный рубеж - не могу выделить значимого критерия.
А ребенок он все равно непредсказуем получается, как его ни изучай подробненько, это и доказывать не надо:)
Так что с моей стороны цель лекции, в большей мере, показать как психика придумала себя развивать (в нашей социовременной формации, не в племенах...) и как не помешать ей в этом, а помочь. Как оседлать игру в своих родительских интересах - типа на кукле все проделать, а потом на ребенке, о кукле позаботиться; про предмет-заместитель и развитие "ручного" интеллекта и т.п. Я просто хочу показать, что с ребенком практически не надо специально ИГРАТЬ, как некий вид занятия(сейчас этот процесс именно так и преподносится во многих массмедия и инет ресурсах), что нужно с ним общаться - в том числе в игровой форме под стать его возрасту. Ну и про учебный потенциал игры(то самое игра-занятие). Но я сама очень не люблю игрой заменять учебу (академическую), так что про это говорю, наверное, недостаточно, но именно на это нацелены все развивашки, так что с ними просто не хочется конкурировать.
Если хочется что-то обсудить - можно просто в письменной форме под интересующий возраст поговорить:)
#144
Отправлено 26 января 2015 - 19:41
если что меня считайте в записи
#145
Отправлено 26 января 2015 - 20:01
Vicalla (26 января 2015 - 19:41) писал:
если что меня считайте в записи
#146
Отправлено 26 января 2015 - 20:17
#147
Отправлено 27 января 2015 - 09:40
#148
Отправлено 27 января 2015 - 10:48
Svetlana (27 января 2015 - 09:40) писал:
Но вообще в конкретном игрании тоже есть своя прелесть. Если, к примеру, ну не повезло человеку с воспоминаниями о своем детстве и вспомнить особо нечего или ещё что - то вот такие конкретные игры - подспорье.
Ну а вообще человеку всегда хочется все вписать в схемку - это очень упрощает жизнь, правда жизнь потом в схемку не вписывается, но это ценность схемок не отменяет - они успокаивают и ориентируют, когда без них никак:)
#149
Отправлено 30 января 2015 - 12:30
#150
Отправлено 02 февраля 2015 - 12:39
Темы с аналогичным тегами занятия школы Мы, психология, дети
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей