Образование:
● МГУ, 2009 г.выпуска, ф-т психологии, кафедра психофизиологии, Специализация - психологическая поддержка, коррекция и обучение детей и подростков со сложной структурой дефекта (ЗПР,ЗРР,Аутизм,ММД, Умственная Отсталость, Шизотипные расстройства, генетические расстройства со сниженным интеллектом или аутоподобной картиной личности, ДЦП, регрессивные посттравматические заболевания).
● курсы повышения квалификации при ЦЛП 2011г. по обучению и социализации молодых людей со сложной структурой дефекта,
● тайский массаж 2014г,
● послеродовое восстановление 2015г.
Владеет методами - терапия продуктивной деятельностью, массаж, сенсорная интеграция, нейрокоррекция.
Преимущественно работает с детьми или с подростками младшего возраста. Не работает в области семейного консультирования.
Предлагаем прослушать лекцию лекция 22 декабря, четверг с 10.30-12.30 по адресу к.1822, антикафе "КВАРТИРНИК".
Игры и игрушки.
1. принципиальное разделение этапов игры - сенсорная, моторная, манипулятивная, функциональная, "дублирующая", ролевая ига, игры с правилами
2. Что такое игрушки и в какой момент она появляется в жизни ребенка.
3. какие игрушки адекватны каждому из периодов развития игры.
3.1 сенсорные игрушки и играющий взрослый
3.2 моторные игрушки - соразмерность затрачиваемых усилий и получаемого результата. Принцип трех сенсорных факторов
3.3 манипулятивные игрушки - соразмерность ребенку, принцип подбора игрушек, как ребенок играет "не игрушками", игрушка - все вокруг, игра в особенности пространства и движения. Как можно организовать пространство - безопасность и интересность. Бедная, насыщенная и перенасыщенная среда. Появляется играющий ребенок. Игрушка - книжка.
3.4 Функциональные игрушки - проблема игрушек с кнопками, игра как "пародия" или освоение - что лучше дать поиграть. Самостоятельная и совместная игра. Что такое Зона Ближайшего Развития и как ею пользоваться.
3.5 Дублирующие игрушки. Игровые заменители реальных предметов. Что лучше выбирать - лего или обычный конструктор?, куклы или мягкие звери? разница набора игрушек для девочек и мальчиков - а столь ли она сильна. Зарождение игры - сюжета. Игра на игровом поле - рисование, лепка и пр.
3.6 Ролевая игра. Как она развивается и строится, зачем ребенок использует игрушку. Многофункциональные игрушки, игрушки сделанные своими руками, игровые превращения. Появляется мир игрушек и мир вещей.
Игры с правилами - игра без игрушек. Моделирование человеческих отношений, формирование произвольности, освоение своих возможностей ребенком и его "оцелостнивание" представления о себе.
Современные игрушки. Вечные и однодневные игрушки. Вредные игрушки.
Стоимость при предоплате на наш расчётный счёт (способы предоплаты на сайте в разделе Контакты) 900р.
При оплате в день лекции 1200р.
Дата будет известна, когда наберём 6 чел желающих.
Отмечайтесь желающие в теме.
Сообщение отредактировал Svetlana: 18 декабря 2016 - 18:50