IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


1.

Лекция "Игры и игрушки".

занятия школы Мы психология дети

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#1 Svetlana

Svetlana

    Академия

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 505 сообщений
  • Имя:Николаева Светлана
  • Город:Зеленоград, 6 р-он.

Отправлено 16 января 2014 - 10:41

Зайцева Марина



Образование:

● МГУ, 2009 г.выпуска, ф-т психологии, кафедра психофизиологии, Специализация - психологическая поддержка, коррекция и обучение детей и подростков со сложной структурой дефекта (ЗПР,ЗРР,Аутизм,ММД, Умственная Отсталость, Шизотипные расстройства, генетические расстройства со сниженным интеллектом или аутоподобной картиной личности, ДЦП, регрессивные посттравматические заболевания).

● курсы повышения квалификации при ЦЛП 2011г. по обучению и социализации молодых людей со сложной структурой дефекта,

● тайский массаж 2014г,

● послеродовое восстановление 2015г.



Владеет методами - терапия продуктивной деятельностью, массаж, сенсорная интеграция, нейрокоррекция.



Преимущественно работает с детьми или с подростками младшего возраста. Не работает в области семейного консультирования.


Предлагаем прослушать лекцию лекция 22 декабря, четверг с 10.30-12.30 по адресу к.1822, антикафе "КВАРТИРНИК".
Игры и игрушки.
1. принципиальное разделение этапов игры - сенсорная, моторная, манипулятивная, функциональная, "дублирующая", ролевая ига, игры с правилами
2. Что такое игрушки и в какой момент она появляется в жизни ребенка.
3. какие игрушки адекватны каждому из периодов развития игры.
3.1 сенсорные игрушки  и играющий взрослый
3.2 моторные игрушки - соразмерность затрачиваемых усилий и получаемого результата. Принцип трех сенсорных факторов
3.3 манипулятивные игрушки - соразмерность ребенку, принцип подбора игрушек, как ребенок играет "не игрушками", игрушка - все вокруг, игра в особенности пространства и движения. Как можно организовать пространство - безопасность и интересность. Бедная, насыщенная и перенасыщенная среда. Появляется играющий ребенок. Игрушка - книжка.
3.4 Функциональные игрушки - проблема игрушек с кнопками, игра как "пародия" или освоение - что лучше дать поиграть. Самостоятельная и совместная игра. Что такое Зона Ближайшего Развития и как ею пользоваться.
3.5 Дублирующие игрушки. Игровые заменители реальных предметов. Что лучше выбирать - лего или обычный конструктор?, куклы или мягкие звери? разница набора игрушек для девочек и мальчиков - а столь ли она сильна. Зарождение игры - сюжета. Игра на игровом поле - рисование, лепка и пр.
3.6 Ролевая игра. Как она развивается и строится, зачем ребенок использует игрушку. Многофункциональные игрушки, игрушки сделанные своими руками, игровые превращения. Появляется мир игрушек и мир вещей.
Игры с правилами - игра без игрушек. Моделирование человеческих отношений, формирование произвольности, освоение своих возможностей ребенком и его "оцелостнивание" представления о себе.

Современные игрушки. Вечные и однодневные игрушки. Вредные игрушки.


Стоимость при предоплате на наш расчётный счёт (способы предоплаты на сайте в разделе Контакты) 900р.
При оплате в день лекции 1200р.
Дата будет известна, когда наберём 6 чел желающих.
Отмечайтесь желающие в теме.

Сообщение отредактировал Svetlana: 18 декабря 2016 - 18:50


#2 Ulyaka

Ulyaka

    Школа

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 486 сообщений
  • Имя:Ульяна
  • Город:Зеленоград, 14-й мкрн

Отправлено 16 января 2014 - 18:46

Здравствуйте! Запишите меня на лекцию, удобнее будет вторник!

#3 Поющая Катерина

Поющая Катерина

    Школа

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 20:57

Я тоже желающая

#4 Ulyaka

Ulyaka

    Школа

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 486 сообщений
  • Имя:Ульяна
  • Город:Зеленоград, 14-й мкрн

Отправлено 20 января 2014 - 15:30

А с детьми можно придти на лекцию?

#5 Sasha

Sasha

    Грудничок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Имя:Александра
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 января 2014 - 17:35

Я с удовольствием прийду на лекцию,но смогу только после 27 января.

#6 Svetlana

Svetlana

    Академия

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 505 сообщений
  • Имя:Николаева Светлана
  • Город:Зеленоград, 6 р-он.

Отправлено 20 января 2014 - 17:55

с детьми можно, но нужно их чем то занимать, чтобы они не кричали..

#7 ДодесКаден

ДодесКаден

    Аспирантура

  • Школа МЫ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • Имя:Марина
  • Город:Зеленоград, 1539

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:29

Раннее развитие.
Сейчас огромное количество предлагаемых методик раннего развития, причем многие из них противоречат друг другу.
Исследований результатов раннего развития много меньше, нежели исследований того, как же им заниматься.
Встает резонный вопрос - а стоит ли? Что вообще стоит развивать?
Каждый родитель, зайдя в магазин игрушек, найдет уйму "развивающих" и "формирующих" - от привычной нам с детства пирамидки до хитрых сортировщиков и специальных трафареток-обучателей. А сколько книжек с наклейками - изучаем цвета, изучаем формы, животных, предметы, транспорт... как не заблудиться во всем этом море и что же адекватно на разных этапах развития.
Кстати- вот ещё один очень интересный вопрос - а зачем родители вообще занимаются ранним развитием с детьми, ведь не малыш же приносит маме хитрую тыкалку с кучей кнопок и непонятными фигурками, которые говорят по-английски. Так что же мы пытаемся "подстраховать" в собственном взаимодействии с ребенком?
И что интересно ребенку?
Как развивать его во взаимодействии с ним, а не в обучении?

Можно поставить ещё много вопросов (жду!:)), и отвечать на них, меняя тем самым и себя и окружающий мир. Всем нам хочется играть со своими детьми, но не всегда мы понимаем как это сделать и где найти на это время. И правда - не всякий папа, а часто и мама, бабушка, может играть с 4-5 месячным младенцем больше 15-30 минут. Увы, порой слово "играть" приходится заменить словом "общаться".

Сообщение отредактировал ДодесКаден: 08 февраля 2014 - 20:31


#8 trula_la

trula_la

    Академия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 328 сообщений
  • Имя:Мария
  • Город:Санкт-Петербург, Зеленоград

Отправлено 09 февраля 2014 - 00:23

я хочу, если 18 фев состоится.

#9 Мама Бусинки

Мама Бусинки

    Школа

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Имя:Анна
  • Город:Зеленоград, 8 район

Отправлено 20 февраля 2014 - 10:39

Если желающие наберутся, я тоже хочу на эту лекцию.

#10 ДодесКаден

ДодесКаден

    Аспирантура

  • Школа МЫ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • Имя:Марина
  • Город:Зеленоград, 1539

Отправлено 24 февраля 2014 - 10:45

Нам тут подарили мешок игрушек. среди всякого разного была отменная воронка-пирамидка, в которую вдобавок ещё шарики бросать можно. Ну парень срочно начал их бросать, вытаскивать, всякие прочие предметы проверять - влезет или нет. В общем - понравилось! И играет уже не первый день, как вдруг, я стою на кухне - цветочки поливаю, слышу какую-то песенку и прибегает ко мне перепуганный и тревожный мальчик, прижимается, а потом ведет в комнату, где стоит эта пирамидка. Оказалось, что там был рычажок, включающий музыку и мигающие лампочки - когда шарик стукается о дно пирамидки-воронки. И вот Иван его случайно включил, бросил шарик - ну тот ему и спел-помигал. Парень среагировал совершенно адекватным образом - испугался.
А я, в свою очередь, вспомнила ещё одну тему, которую забыла включить в перечень - суперподкрепление в игрушках = формирование эмоциональной зависимости и эффекта "психологической скупости". Суть в том, что если получаемый эффект несопоставимо больше, чем затраченные на его достижение усилия, вообще-то человек такому эффекту не доверяет - сыр в мышеловке. Но можно создать такую ситуацию, когда этот эффект будет вообще за пределами ожиданий(пока на попробуешь) - в игрушках - лампочки и музыка, в реальной жизни - бодрость от РэдБулла и приходы от марихуаны. И в таком случае человек моментально подсаживается (в той или иной) степени на это. Так вообще-то формируются любые психофизиологические зависимости - наркомания, курение, алкоголизм и пр. НО! Можно проделать тот же трюк и в психологическом плане. И тогда человек, большой ли, маленький ли, подсядет на "малую психологическую затратность". Пример из взрослого мира - необходимость в общении можно реализовать не через реальное общение с семьей, например, а через совместный просмотр сериала про семейные страсти, либо - ток-шоу. В общем - сели на диван с чаем и булочками и наобщались за весь сегодняшний день. Но тогда "эмоциональный орган" психики останется неразвитым - ребенок не научится им пользоваться, а ведь эмоции это основа=основ - первейшее подкрепление и обоснование любого взаимодейстия с миром. Даже математика расте от эмоций, так что уж говорить о таланте любить, общаться, рефлексировать и т.п.

Сообщение отредактировал ДодесКаден: 24 февраля 2014 - 10:46


#11 МапаКоня

МапаКоня

    Институт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 20:37

а лекция была? Или ещё только планируется?

#12 ДодесКаден

ДодесКаден

    Аспирантура

  • Школа МЫ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • Имя:Марина
  • Город:Зеленоград, 1539

Отправлено 02 марта 2014 - 21:55

Просмотр сообщенияМапаКоня (02 марта 2014 - 20:37) писал:

а лекция была? Или ещё только планируется?

Ещё только планируется - пока все 6 человек не набирается никак. Так что как только - так сразу.

#13 Svetlana

Svetlana

    Академия

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 505 сообщений
  • Имя:Николаева Светлана
  • Город:Зеленоград, 6 р-он.

Отправлено 06 марта 2014 - 12:23

Марина, есть время по вторникам с 11.00-15.00 в какой вторник и в какое время тебе удобно?

#14 ДодесКаден

ДодесКаден

    Аспирантура

  • Школа МЫ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • Имя:Марина
  • Город:Зеленоград, 1539

Отправлено 06 марта 2014 - 12:37

вообще - наверное любой вторник. По времени - лучше пораньше - 11

#15 Svetlana

Svetlana

    Академия

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 505 сообщений
  • Имя:Николаева Светлана
  • Город:Зеленоград, 6 р-он.

Отправлено 06 марта 2014 - 12:40

Давай забронирую 18 марта вторник с 11.00-13.00.

#16 Svetlana

Svetlana

    Академия

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 505 сообщений
  • Имя:Николаева Светлана
  • Город:Зеленоград, 6 р-он.

Отправлено 06 марта 2014 - 13:31

Вносите предоплату - отписывайтесь здесь о внесении денег.
Стоимость при предоплате на наш расчётный счёт (способы предоплаты на сайте в разделе Контакты) 800р.

#17 zkrepka

zkrepka

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Имя:Елена
  • Город:Москва, м.Университет, Зеленоград, 8мрн, 14 мрн

Отправлено 06 марта 2014 - 15:58

Свет, меня запишите

#18 Svetlana

Svetlana

    Академия

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 505 сообщений
  • Имя:Николаева Светлана
  • Город:Зеленоград, 6 р-он.

Отправлено 09 марта 2014 - 10:24

Нужно уже оплачивать.

#19 МапаКоня

МапаКоня

    Институт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 13:51

оплатила только что, последние цифры 9406

#20 Поющая Катерина

Поющая Катерина

    Школа

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 22:22

Света,
тоже сейчас оплатила, с карты *2244

#21 Мама Бусинки

Мама Бусинки

    Школа

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Имя:Анна
  • Город:Зеленоград, 8 район

Отправлено 13 марта 2014 - 09:33

Оплатила сегодня безнал (в назначении платежа название лекции и мой логин). А как вы с карты оплачивали? Я в контактах не нашла, чтоб можно было с карты на карту деньги перевести.

#22 НатальяНаталья

НатальяНаталья

    Детский сад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Город:Химки мкр. Подрезково

Отправлено 13 марта 2014 - 12:43

Безналичная оплата сегодня с карты *3608

#23 amagnolia

amagnolia

    Школа

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Город:Зеленоград (Андреевка)

Отправлено 13 марта 2014 - 18:44

Муж сегодня оплатил с карты, последние цифры подскажу, как узнаю))

#24 Kato

Kato

    Институт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Имя:Екатерина
  • Город:Зеленоград, 3-ий район

Отправлено 14 марта 2014 - 08:10

ЛекSvetlana, доброе утро. Так лекции еще не было? можно записываться/оплачивать?

#25 ДодесКаден

ДодесКаден

    Аспирантура

  • Школа МЫ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • Имя:Марина
  • Город:Зеленоград, 1539

Отправлено 14 марта 2014 - 10:17

сейчас лекция намечена на 18.03, 11 - 13

#26 МапаКоня

МапаКоня

    Институт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 17 марта 2014 - 07:09

Просмотр сообщенияДодесКаден (14 марта 2014 - 10:17) писал:

сейчас лекция намечена на 18.03, 11 - 13
Здравствуйте, лекция завтра состоится?

#27 Svetlana

Svetlana

    Академия

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 505 сообщений
  • Имя:Николаева Светлана
  • Город:Зеленоград, 6 р-он.

Отправлено 17 марта 2014 - 10:37

МапаКоня,
Да, всё в силе.

Просмотр сообщенияKato (14 марта 2014 - 08:10) писал:

ЛекSvetlana, доброе утро. Так лекции еще не было? можно записываться/оплачивать?
Да, в первом сообщении вся информация.

#28 ДодесКаден

ДодесКаден

    Аспирантура

  • Школа МЫ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • Имя:Марина
  • Город:Зеленоград, 1539

Отправлено 18 марта 2014 - 13:53

Спасибо всем, кто пришел - очень здорово у нас получилось и я страшно рада, что наконец-то все это "передала дальше", а то в своей голове уже не помещалось:)

#29 amagnolia

amagnolia

    Школа

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Город:Зеленоград (Андреевка)

Отправлено 18 марта 2014 - 14:02

Марина, спасибо большое за информацию) Нам очень понравилось! Будем "переваривать" материал, и фильтровать теперь игрушки и книжки)))
И мы с Лёвиком рады были познакомиться с вами, надеюсь, как-нибудь встретимся на прогулке теперь))
И постараемся прийти и на вторую лекцию)

#30 ДодесКаден

ДодесКаден

    Аспирантура

  • Школа МЫ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • Имя:Марина
  • Город:Зеленоград, 1539

Отправлено 18 марта 2014 - 17:48

Дополню сама себя - когда говорила про размер игрушек не сказала вот что - по мере совершенствования моторики дети сами начинают интересоваться большим и маленьким, так что я говорила как бы о стартовых размерах

И ещё я совсем забыла рассказать про лего. Любой конструктор, который сам как-то цепляется - очень прост и имеет меньше степеней свободы, так что первым конструктором у ребенка лучше пусть будут обычные кубики-брусочки, а лего осмысленен лет после 5 - когда строительство уже не на чувстве равновесия, а под игру.

Сообщение отредактировал ДодесКаден: 18 марта 2014 - 18:44






Темы с аналогичным тегами занятия школы Мы, психология, дети

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

2.
*