Клуб ползунков "Мы растем". Запись на занятия мам с детьми от 7 мес до 1,5 лет.
#1
Отправлено 27 сентября 2012 - 15:50
Наша школа проводит клубные встречи - занятия для мам с детками от 7 месяцев. Это двухчасовые встречи следующего формата:
Первый час 10.00 - занятие с детками. Пальчиковые, массажные, музыкально-ритмические игры. Развитие мелкой и крупной моторики, пополнение наших копилочек с пестушками, потешками, колыбельными и изготовление первых рукодельных игрушек для малыша.
Второй час 11.00 - родительские тематические встречи, появященные воспитанию детей первых трех лет жизни. Вернее жизни в семье с детьми этого возраста, так как воспитание всегда процесс обоюдный. темы будут выбираться из наиболее актуальных.
Приходить можно как на первый, так и на второй час с детьми и без детей.
В этот понедельник 8 сентября.
Первый час 10.00 - делаем куклу-пеленашку.
Необходимо принести ткань - два квадрата фланели, бязи или ситца где-то 30 на 30 или 40 на 40 см и беленький носовой платочек.
Второй час 11.00 -начнется цикл из трех встреч "МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ"
Первая встреча посвящена теме:
Какие мы мамы? Радости и страхи материнства. Расстановка приоритетов в семье.
Если вы собираетесь прийти с ребенком отметьте это в записи.
#2
Отправлено 12 октября 2012 - 21:30
Сообщение отредактировал Moles: 12 октября 2012 - 21:31
#4
Отправлено 14 октября 2012 - 11:24
10.00 - 10.40 Занятия с малышами.
10.40 - 11.00 Рукоделие "Зайчик на пальчик" Сделаем парочку мальчика и девочку. Нужно два кусочка мягкой ткани, размером с носовой платок, нитки в цвет ткани, ножницы и иголочку.
11.00.-12.00 Чаепитие и общение на тему. "Дуб дубочек, скоро деточке годочек."
- "Я - растет" Становление на ножки - становление личности малыша.
- "Мама тоже человек" Первый опыт осознания себя вне симбиоза мама плюс малыш.
- "Каждый сверчок знай свой шесток" Первые границы между мамой и малышом.
- "Чтобы ребенок не был трудным" Кризис первого года существует ли он и как его пройти, чтобы справиться с кризисом трех лет.
- "А где наш папа?" Важные вопросы, на которые мама должна ответить себе к первому году жизни малыша.
Приходить можно как на все занятие, так и на первый или второй час.
#5
Отправлено 14 октября 2012 - 11:32
#6
Отправлено 14 октября 2012 - 11:46
#7
Отправлено 14 октября 2012 - 16:47
#8
Отправлено 14 октября 2012 - 17:42
#9
Отправлено 14 октября 2012 - 19:13
#10
Отправлено 14 октября 2012 - 20:37
#11
Отправлено 14 октября 2012 - 20:54
#12
Отправлено 16 октября 2012 - 11:20
#13
Отправлено 21 октября 2012 - 11:04
#14
Отправлено 21 октября 2012 - 17:26
Делаем куклы-крупянички.
Второй час-делаем обзор современных методик воспитания.
#15
Отправлено 21 октября 2012 - 18:20
#16
Отправлено 21 октября 2012 - 19:18
#17
Отправлено 27 октября 2012 - 15:58
Эда Ле Шан "Когда ребенок сводит вас с ума"
Генри Клауд, Джон Таунсенд "Дети. Границы, границы."
И. Медведева, Т.Шишова "Чтобы ребенок не был трудным"
Томас У. Фелан "Воспитание без принуждения."
Все эти книги в основе своей посвящены расстановке границ и приоритетов семьи, в чем перекликаются, в чем то расходятся точки зрения авторов, а главное помогают опытным путем понять какой тип и модель воспитания подойдет вашей семье.
И, наконец, книга, кторую я обещала принести на следующее занятие - Элисон Шафер "Правда о том, как быть хорошей мамой. Как сохранить рассудок и вырастить замечательных детей.", купленная мною случайно три года назад без всяких рекомендаций и очень пришедшаяся мне по сердцу.
А еще две книги других жанров - мир глазами ребенка:
"Ах я маленький паршивец" Саймон Бретт
"35 кило надежды" Анна Гавальда
#18
Отправлено 27 октября 2012 - 16:12
Первый час - занятие с малышами и рукоделие.
В этот раз мы будем делать крупяные мячики из носочков для игры нашим малышам. Приносите пару пестреньких носочков, какую-нибудь крупку в полиэтиленовом пакетике пошуршащее и, кто хочет мячик гремелочку или звенелочку- пустую коробочку из под киндерсюрприза. И иголочки с ниточкой.
Второй час - в продолжение обсуждения методик воспитания, поговорим о:
- Куда мы ведем своего ребенка, что там за дальним "горизонтом" 18-ти лет.
-Теория "быстрого и медленного" воспитания.
- Модели "вертикального и горизонтального роста", соревновательного и несоревновательного подхода к воспитанию.
-Культура "Быстрее, выше, сильнее" и как вней живется.
-Мифы, которые заставляют "хороших матерей" давить на газ.
- Так ли страшна социализация, как ее "малюют".
#19
Отправлено 04 ноября 2012 - 07:34
#20
Отправлено 04 ноября 2012 - 11:05
#21
Отправлено 04 ноября 2012 - 12:29
#22
Отправлено 04 ноября 2012 - 15:21
#23
Отправлено 04 ноября 2012 - 19:06
#24
Отправлено 04 ноября 2012 - 19:17
Приносите иголочку с ниточкой и ножницы.
В этот раз будем говорить о страшном слове "нельзя"
Воспитание без принуждения, возможно ли это?
#25
Отправлено 04 ноября 2012 - 20:02
#26
Отправлено 04 ноября 2012 - 21:38
Жаль, тема про нельзя интересная...
#27
Отправлено 11 ноября 2012 - 10:58
Первый час как обычно занятие с малышами и рукоделие.
Завтра попробуем показать сказку.
Сделаем ляльку-гремелку из носка.
Второй час посвятим беседе "Какие мы мамы."
Психотипы, темпераменты, модели построения отношений в семье.
Попытка взгляда со стороны.
#28
Отправлено 11 ноября 2012 - 14:01
#29
Отправлено 11 ноября 2012 - 18:39
#30
Отправлено 11 ноября 2012 - 20:08
Максиму почти годик.
Темы с аналогичным тегами Школа МЫ, занятия Школы МЫ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей